• + 7 (775) 220 57-47
  • mirprava111@gmail.com
  • Пн-Пт 09:00 — 18:00
  • г. Алматы ул. Амангельды 59А
Юридические услуги "МирПрава"

Кадровый документооборот в Алматы

Баяндина Майнур Окановна

Баяндина Майнур Окановна

Директор компании «МирПрава» с опытом работы более 20 лет.

Организация и ведение кадрового документооборота в Алматы

Share on facebook
Поделиться
Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Кадровый документооборот в Алматы — Организация и ведение кадрового документооборота происходит регулярно у юридических лиц, владельцев филиалов и представительств, поскольку они прибегают к труду наемных работников, которых содержат по требованиям трудового законодательства Республики Казахстан.

Рабочий процесс разнообразен в каждой организации по своему, происходят разные события фиксируемые в виде актов и прочей документации. Процедура приема на работу, увольнения, либо перевода – всё правовые моменты кадрового документооборота.

Оплата по данной услуге рассчитывается из общего количества действий и закрытых юристами потребностей. Эта услуга может быт выполнена в классическом исполнении, либо кадровый документооборот в Алматы под ключ совершают с разработкой индивидуальной стратегии.

Цели услуг:

  • Анализ кадровых документов;
  • Разработка договора, правил трудового распорядка и должностных инструкций;
  • Разработка аттестационных актов;
  • Разработка образцов приказов, заявлений и иных кадровых документов;
  • Разработка образцов трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров о неразглашении коммерческой тайны;
  • Разработка систем и форм оплаты труда;

Найдем решение
Вашей проблемы.

юридическая консультация

Звонок за наш счёт, решит ваши правовые вопросы!